На этой странице вся информация для будущих первоклассников, учащихся начальной школы и их родителей.

ВНИМАНИЕ!!!

На 2018-2019 учебный год планируется набор четырех первых классов (100 человек).

Информация о приеме в 1-й класс на страничке ПРИЕМ В 1 КЛАСС

Правила приема и положение о приеме в школу.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ о приеме в 1 класс.

Форма заявления о приеме ребенка в школу. В каждом ОУ составлена своя форма заявления, на основе примерной формы.

Договор о предоставлении образовательных услуг.

Приказ от 28.01.16 № СЭД-41-01-7 "Об организации приема в 1 класс на 2016-2017 учебный год".

Перечень услуг, оказываемых гражданам в рамках реализации общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС (начальное общее образование).

СТРУКТУРА ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дорожная карта внедрения ФГОС.
 

Перечень услуг, оказываемых ОУ в рамках реализации общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС.

«Школа России»:

  • Математика М.И.Моро
  • Обучение грамоте. В.Г. Горецкий
  • Русский язык. В.П.Канакина
  • Окружающий мир. А.А.Плешаков
  • Технология. Е.А.Лутцева
  • Иностранный язык.

Англиийский язык. В. П.  Кузовлева( 2-3 класс), М.З.Биболетова (4 класс),  

  • ИЗО. Б.М. Неменская
  • Музыка. Е.Д.Критская(1-4 кл.)
  • Физическая культура. В.И.Лях.(1-4 кл.)
  • ОРКСЭ. А.Л.Беглов(4 кл.), А.В. Кураев( 4 кл.)
  • Внеурочная деятельность:
  • «Здоровейка»
  • «Игровая психотерапия»
  • ОФП
  • «Путешествие по Пермскому краю»
  •  «Я - исследователь»
  • «Математический Олимп»
  • «Тайны русского языка»

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ:

1КЛАСС - ШКОЛА РОССИИ

программа по русскому языку 1 класс часть 2

2 КЛАСС - ШКОЛА РОССИИ.

3 КЛАСС - ШКОЛА РОССИИ

 4 КЛАСС - ШКОЛА РОССИИ

Программа по ОРКСЭ для 4класс

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Программа "Игротерапия"

Программа «ОФП»

Программа «Здоровейка»

Программа «Я - исследователь»

Программа «Путешествие по пермскому краю»

Программа «Математический олимп»

Программа «Тайны русского языка».

Положение о входной диагностике для учащихся 1 ступени в МАОУ № СОШ №41» г.Перми

  1. Во 2-4 классах в  обязательном порядке проводятся входные (стартовые) диагностические работы ( до 20 сентября)
  2. Содержание входных диагностических работ соответствуют учебным программам, предшествующего года обучения и образовательным стандартам по данным учебным дисциплинам (2-4кл. в соответствии с ФГОС)
  3. Работы (тексты) по предмету на параллели согласуются с УЧ, проверяются по единым критериям учителем, ответственным за проведение диагностических работ.
  4. Для учащихся 2-4 классов проводятся обязательные диагностические работы по русскому языку и математике;
  5. 1 класс -интегрированное тестирование с целью определения уровня подготовленности детей к обучению в школе.
  6. Варианты работ, критерии оценивания, результаты представляются в УЧ не позднее 3-х дней со дня проведения работ по установленной форме.
  7. Ответственными за проведение, проверку и ведение отчетности по предметам назначаются учителя начальных классов.

Положение о проведении промежуточной (полугодовой) аттестации уч-ся 2-4 классов в МАОУ "СОШ №41" г. Перми

  1. Провести полугодовую аттестацию уч-ся 2-4 кл. по учебным предметам  в соответствии с планом – графиком.
  2. К промежуточной аттестации допускаются все учащиеся, обучающиеся в ОУ. При нахождении учащегося  на б/л  сроки аттестации могут быть  изменены и согласуются в индивидуальном порядке учителем с УЧ.
  3. Во время аттестации в день проводится работа только по одному предмету.        
  4. Тексты контрольных диктантов и заданий по русскому языку и математике готовит  руководитель МО учителей начальных классов.
  5. Работы проводят и проверяют ответственные учителя ( по параллелям).
  6. Задания для уч-ся1-х,4-х классов готовит зам.директора Есюнина О.В., проверяют работы и готовят статистический отчет-учителя (взаимопроверка).

Положение о проведении итоговой аттестации учащихся 1-3 классов в МАОУ "СОШ №41" г.Перми

Итоговую аттестацию (по итогам уч. года) уч-ся 1-3классов считать переводными экзаменами в следующий класс.

  1. Провести итоговую аттестацию уч-ся 2-3 классов по специальным дисциплинам математика, русский язык.
  2. Для учащихся 1-3 классов проводится итоговая  диагностика метапредметных и личностных результатов - проверочная работа комплексного характера в соответствии с ФГОС.
  3. К итоговой аттестации допускаются все учащиеся, обучающиеся в ОУ. При нахождении учащегося на больничном листе сроки аттестации могут быть изменены и согласуются в индивидуальном порядке учителем с УЧ.
  4. Во время итоговой аттестации проводится работа только по одному  из учебных предметов, согласно плану –графику.
  5. Рассадка, контроль за заполнением бланков, выполнением  работы (тестов), соблюдением дисциплины во время проведения  итоговой аттестации(контрольные работы ,тесты) возлагается на ответственного учителя.
  6. Письменные контрольные работы проверяются в течении двух дней после их проведения.
  7. Учащиеся, получившие неудовлетворительную отметку при проведении итоговой аттестации, имеют возможность пересдать ее.
  8. Учащиеся, не прошедшие итоговую аттестацию (при условии неудовлетворительной пересдачи) могут быть оставлены на повторный год обучения (при двух и более «2») с согласия законных представителей, а также на продленный учебный год (при одной«2»). Продленный учебный год предполагает организацию дополнительных  занятий  по индивидуальным планам в июне месяце (по согласованию с законными представителями ребенка) или с согласия родителей ребенок самостоятельно занимается летом и пересдает неудовлетворительную отметку в августе.
  9. Ознакомить учащихся и их родителей(законных представителей) со сроками и формами проведения  итоговой аттестации по итогам учебного года в сентябре месяце.
  10. Неудовлетворительные итоги нескольких мониторингов  и неудовлетворительные отметки за учебные четверти по одному и тому же предмету дают основания делать вывод о стойкой неуспешности учащегося, постановки его  на учет в ШПМПК и направлении на консультацию в ГПМПК для  определения  дальнейшего образовательного маршрута.

Положение о системе внутреннего мониторинга качества обучения учащихся выпускных 4-х классов МАОУ «СОШ №41» г.Перми

1. Общие положения.

1. Настоящее положение разработано в соответствии с Приказом МО Пермского края, локальным актом и регламентирует содержание и порядок мониторинговых обследований уч-ся школы.

1.2. Настоящее положение утверждается директором ОУ после принятия его педсоветом школы, имеющим право вносить изменения, дополнения. 

1.3. Целью внутришкольного мониторинга учащихся 4-х классов является:

  • определение фактического уровня ЗУН по русскому языку и математике
  • корректировка уровня подготовленности уч-ся в течении учебного года
  • развитие у учащихся практических умений и навыков применения знаний при работе с заданиями, включаемыми в ВПР для 4-х классов
  • формирование и развитие учащихся к стрессоустойчивости, эмоционально-волевой сферы.

1.4. Внутришкольный предметный мониторинг проводится в установленные сроки и   включает  в себя следующие виды контроля: входную диагностику, тематический  контроль, промежуточный, итоговый  контроль.

2. Внутришкольный мониторинг 4-х классов.

2.1. К диагностике допускаются все учащиеся 4-х классов ОУ.

2.2. От мониторинговых работ могут быть освобождены(по согласованию с законными представителями)уч-ся, имеющие статус ребенок-инвалид(при наличии соответствующего документа)

2.3. Учащиеся,заболевшие в период проведения диагностических работ,могут выполнить данную работу после окончания срока больничного листа в индивидуальном режиме.

2.4. Работы в форме тестирования оцениваются по 100-бальной системе и переводятся и переводятся в 5-бальную шкалу отметок: 

  • менее 40% верно выполненных заданий-«2»,
  • от 40 - до60%- «3»
  • от60 - до80%- «4»
  • выше 80% - «5»

Отметки выставляются в классный журнал по предмету, по которому выполнялась работа

3. В течении учебного года ведомость индивидуальных достижений уч-ся по предметам мониторинговых обследований, отслеживается динамика качества и успеваемости выполнения уч-ся  работы ,корректируются имеющиеся «пробелы».Результаты диагностических работ доводятся до сведения уч-ся и их родителей(законных  представителей) в индивидуальном порядке.

 

4. Неудовлетворительные итоги нескольких мониторингов и неудовлетворительные отметки за учебные четверти по одному и тому же предмету дают основания делать вывод о стойкой неуспешности учащегося, довести до сведения родителей и учителю составить программу индивидуально-коррекционной работы с данным учеником.