Приглашаем вас в семейный клуб «Семейные традиции», расположенный в микрорайоне Крохалева в Общественном Центре по адресу: ул. Никулина,41 на детские развлекательные мероприятия для взрослых и детей.
№ |
Наименование мероприятия |
Содержание |
Дата проведения |
1 |
Сказка «Как Морозко звездочку искал» |
Зимняя кукольная сказка с игровой программой для детей 3-8 лет, длительностью 40 мин. |
09.02.19, суббота В 14.30 |
2 |
Игра «Королевство» |
Увлекательная игра для младших школьников на 60 мин. |
16.02.19, суббота В 14.30 |
3 |
Сказка-игра «Весенние сосульки» |
Весенняя кукольная сказка с игровой программой для детей 3-8 лет, длительность 40 мин. |
23.02.19, суббота В 14.30 |
Мы покажем вам добрые авторские сказки, с участием больших кукол, многие из которых сделаны своими руками. Наши досуговые мероприятия будут проведены в теплой семейной обстановке. Участие бесплатное, с собой хорошее настроение приветствуется!
С уважением, Королева Т.А. Директор АНО «ЦСПП «ПОКРОВ»
Приглашаем вас на занятия по повышению финансовой грамотности населения, в семейный клуб «Семейные традиции», расположенный в микрорайоне Крохалева в Общественном Центре по адресу: ул. Никулина,41.
Все мероприятия проводятся в рамках Проекта Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» и не несут коммерческой составляющей, УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ. Предварительная запись по телефону 242-76-82.
Консультационный семинар состоится:
Занятия проводит Консультант-методист Проекта Минфина России по повышению финансовой грамотности населения, Директор АНО «ЦСПП «ПОКРОВ» Королева Татьяна Александровна.
14 февраля в Сочи в рамках Российского инвестиционного форума назвали победителей конкурса лучших социально-экономических практик.
Конкурс социально-экономических практик проводился по восьми номинациям. Как сообщают организаторы всероссийского конкурса, в 2018 году на конкурс поступило 724 практики и инициативы от 77 регионов. В номинации «Развитие человеческого капитала» было заявлено максимальное количество инициатив и практик в том числе среди заявленных был и приоритетный проект «Золотой резерв».
По итогам конкурса проект «Золотой резерв» признан лучшим в номинации «Развитие человеческого капитала». За победу в этой номинации также боролись детская инженерная школа из Новгородской области и проект «Растим профессионалов», Тульская область. Награду руководителям регионов вручил заместитель председателя правительства России Виталий Мутко.
Напомним, «Золотой резерв» – приоритетный проект администрации Перми. Его цель – создать условия для осознанного выбора лучшей профессиональной траектории талантливых школьников. Основными механизмами реализации проекта являются социальное партнерство и электронное портфолио школьника portfolioperm.ru. Это автоматизированная информационно-аналитическая система, позволяющая фиксировать и накапливать достижения учеников, формировать рейтинг достижений, оценивать усилия и прогресс ребят в различных областях за определенный период обучения. Сегодня около 50 тысяч пермских школьников имеют заполненное портфолио, половина из них заявились в рейтинг.
Проект «Золотой резерв» позволяет выявить талантливых школьников и предоставить им возможность конкурировать на равных условиях в городском пространстве. Сейчас разрабатывается еще одна проектная линия, нацеленная на сотрудничество с учреждениями среднего профессионального образования, будет увеличиваться и количество партнеров проекта, - подчеркнула Людмила Серикова, начальник департамента образования администрации города Перми.
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ ПЕРЕНОСИТСЯ НА 16 ФЕВРАЛЯ. ЗАНЯТИЯ В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ В ПЕРИОД ПРОДЛЕННОГО КАРАНТИНА НЕ ПРОВОДЯТСЯ.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начинает публикацию ежегодных видеоконсультаций с участием специалистов Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) по подготовке к единым государственным экзаменам. В этом году серию видеолекций открывают рекомендации, как подготовиться к ЕГЭ по русскому языку.